воскресенье, 16 мая 2010 г.

MACARON

Цвет в жизни каждого из нас занимает ключевые позиции. Проплывая по течению жизни, сами того не замечая, мы переходим из одного состояния в другое, каждый такой период окрашен в определенный цвет, а может быть и цвета. Люди творческих профессий или те, чья жизнь неразрывна связанна с цветом не могут этого не замечать. Каждый цвет, как символ, как загадка, которую нам предстоит разгадать, чтобы  расшифровать смысл знаков, которые посылает нам судьба.  В своем недавнем путешествии, мне довелось попробовать лакомство, которому я и посвятил этот пост. Макарон, немного смешное название для русского слуха, но поверьте мне, это как раз тот случай, когда название не определяет сути. Макарон это изобретение французских кондитеров, маленькие пирожные окрашенные в жизнерадостные цвета с потрясающими, запоминающимися вкусами. Я не хочу описывать вкус этих нежнейших лакомств, но желаю обратить ваше внимание на цветовую палитру и сочетания. Это тот случай, когда цвет можно попробовать на вкус. Те кому посчастливилось попробовать их меня поймут, а кто еще с ними не знаком, очень рекомендую сделать это в ближайшее время. Пусть ваша жизнь будет такой же яркой и вкусной как Macaron!
Колористам на заметку. Вдохновляйтесь!!!




         

1 комментарий:

  1. Очень вкусные и жизнерадостные цвета!
    Прелесть!Напоминает палитру в косметических бутиках.

    ОтветитьУдалить