воскресенье, 27 июня 2010 г.

ЗНАЙ НАШИХ!

Дорогие друзья, наконец-то мне в руки попали фотографии с показа Жана Поля Готье, дело в том, что сейчас я буду хвастаться. А хвастаться никогда не поздно. Интрига заключается в том, что команда Академии "Долорес" имеет к этому событию непосредственное отношение, а точнее выступала наша команда в соавторстве с великим Готье, наши ребята создавали прически для его показа. Это не первое событие такого рода, в нашей профессиональной жизни.На счету Академии такие имена, что от произнесения которых не только язык заворачивается,  но и глаз выпадает(шучу), но серьезно. Giorgio Armani, Moschino, Antonio Marras и т.д.,а  нашему арт директору, Светлане, вообще довелось поработать с самим Alexander McQueen  в бытность когда он представлял дом Givenchy. Теперь  вот, список пополнился ни кем нибудь, а Самим охохо Готье!
Я конечно им завидую, так как меня не было на тот момент в Москве, но я искренне рад, что нам оказали подобную честь. По отзывам всех, кто имел возможность прикоснуться к Великому, на деле, то есть в жизни, Готье помимо своего незаурядного таланта оказался прекрасным человеком, простым и жизнерадостным. Звезды мне кажется такими и должны быть, светить, греть, озарять своим светом всех, кто когда либо имел счастье быть причастным. Память об этом событии навсегда останется в сердцах моих коллег, но и мне досталось немного, они поделились со мной этим светом!

2 комментария:

  1. Ух ты .... здОрово как ,событие и правда глобального масштаба !!! Очень интересно как работалось с таким маэстро ?

    ОтветитьУдалить
  2. ))) это было действительно ВОЛШЕБНО!

    ОтветитьУдалить