четверг, 3 июня 2010 г.

BODY ART

    Считаю свое отношение к такому жанру искусства, как боди арт, неоднозначным. Скажу больше, мне это, больше не нравится, чем нравится.  Все то, что я видел на профессиональных конкурсах, к искусству не имело никакого отношения, ну разве, что кисти и краски, роднили конкурсантов с мастерами живописи. Этот вид творчества прочно ассоциируется у меня с торжеством безвкусия, аляповатой, красочной вакханалией. Признаюсь вам, я стараюсь оградить себя, от возможности лицезреть подобное "искусство", дабы не травмировать свою тонкую душу, ибо отношу себя к натурам впечатлительным, опасающимся за крепость своего сна.
    Но, к чему это я, а к тому, что обнаружил для себя, и спешу поделиться с вами, двух потрясающих художников работающих в жанре боди арт. Высокий уровень технического исполнения, оригинальность идей, уникальность, убедили меня в том, что я считаю своим долгом, и для меня это честь,  познакомить вас с их творчеством. Дальнейшие слова не имеют абсолютно никакого смысла, просто, СМОТРИМ! УЧИМСЯ! ВДОХНОВЛЯЕМСЯ!!! Итак, Emma Hack и Craig Tracy        





EMMA HACK






CRAIG TRACY

1 комментарий:

  1. До просмотра данной подборки целиком и полностью разделял мнение автора о неоднозначности подобного рода искусства. То ли в силу невыразительной убогости публикуемых работ сограждан, громко именующих себя общепризнанными мастерами российского боди арта, то ли в силу увиденного в рамках различного рода профессиональных мероприятий. Оказывается, не все так плохо как у нас и боди арт - это богатейшая платформа для качественного самовыражения, эстетически красивого для нашего восприятия. В представленных выше работах особенно поразила китайская тематика Эммы и космически-рентгенные зарисовки Крейга. Дима, спасибо...

    ОтветитьУдалить