суббота, 10 апреля 2010 г.

НЕ РОДИСЬ ГОДЗИЛЛОЙ. И КРАСИВЫМ(ОЙ) ТО ЖЕ?

Я находясь по долгу службы у Красоты, часто сталкиваюсь с понятием красиво-некрасиво. В ходе своих наблюдений, я выяснил, что красота, как и правда, у каждого своя. Я не буду размышлять на тему вкусов, о них,  как гласят правила хорошего тона не спорят.  Мне бы хотелось раскрыть тему красоты человека, что мы вкладываем в это понятие.
    Почему есть люди которые нам нравятся, которые наоборот, есть такие которые нам безразличны, есть такие которых мы даже не замечаем. Имеет ли место факт принятия того или иного человека исходя из его внешних данных? Что заставляет нас обратить внимание? Что вызывает в нас, то или иное желание?  Что оставляет в нас приятные воспоминания о первой встрече или столь неприятный осадок с желанием никогда не встречать подобных людей на своем пути. Неужели внешне привлекательный человек имеет больше шансов преуспеть в карьере, быть успешным в делах сердечных, иметь кучу друзей и знакомых, и так далее, список не полный, но я думаю ты мой читатель исходя из своих наблюдений сам его дополнишь.
    Хотя, нельзя не вспомнить народную поговорку "Не родись красивым(ой), а родись счастливым(ой)". Я встречал массу примеров когда красивые, иногда очень красивые люди не имели того, что по моему убеждению должны были иметь. Ведь они красивые! Немного глупо, конечно, но я и сам прекрасно понимаю, что для меня красивый человек это мираж, иллюзия, которые при более внимательном рассмотрении имеет все шансы раствориться или остаться навсегда. Все зависит от того, что стоит за этой красотой. Этот вопрос и есть основная интрига. Но бывает и такое, когда  ты не желаешь  узнавать, то,  что,  там, внутри, боясь разочарований. 
     А сколько примеров того, что поистине красивые люди даже и не догадываются о том, что природа наградила их таким оружием, правда с обоюдоострым концом. Опять же, каждый из нас рисует в своем сознании образы и идеалы к которым каждый из нас стремится. Многие не довольны собой. Лысые мечтают о шевелюре, тогда как обладатели пышных волос стригутся  коротко. Кто то выпрямляет волосы, кляня  природу, кто то наоборот, жалуется на отсутствие волн и кудряшек. А сколько недовольных цветом своих глаз, ростом, кстати тоже очень интересный момент, люди невысокого роста стремятся встать на каблуки, подбирают одежду зрительно вытягивая силуэт, а высокорослые мучаются отсутствием подходящей длины брюк, выбирают обувь на плоской подошве и немного сутулятся, как бы извиняясь перед полуросликами  за то, чего природа им не додала.  Губы, зубы, носы, груди, животы,  всевозможные части тела. Это все сегодня под силу  медицине, стилистам, производителям косметики и всем кто желает помочь страждущим. Но и бизнес построенный на наших с вами недостатках, на том, чего недодала  нам природа, во все времена был более, чем успешен. Недостатки это или нет, это смотря как посмотреть, и кто будет смотреть.  Все эти понятия относительны. Я думаю если с детства в человеке развивать  любовь к себе, если мамы, папы, тети, дедушки и т.д. говорили бы своим малышам, что они лучшее творение природы, среди нас число довольных росло бы со страшной силой. А как известно, если человек верит в себя, в свою индивидуальность, знает что он не такой как все и не стесняется таковым быть, у него есть все шансы добиться успеха в любом начинании. Я в этом абсолютно убежден.
   Где человек узнает то, что он красив? Откуда маленькая кокетливая девочка знает, что она самая красивая в песочнице?  Кто подарил ей это знание? Я думаю ей просто повезло с родителями. 
   Красота, это недостаток, который  с годами проходит. Я не помню чьи это слова, но с этим афоризмом можно согласиться или поспорить. Есть люди, чья красота с годами обретает силу. Ум или мудрость обретенные с годами в сочетании с красотой дают потрясающий эффект!
   Тема которую я выбрал однозначно субъективна. Каждый из нас по этому поводу может высказаться или иметь свое убеждение. Этим она меня и привлекла. Красота есть добро, но так же, есть масса доказательств об обратном. Есть красота божественного происхождения, но и нельзя отрицать факт наличия дьявольски красивых. Каждый выберет  свое.
   О красоте спорят. Да еще как! Я много раз сам участвовал в полемиках по этому поводу. Честно признаюсь, победителей не было, каждый оставался при своем. Приведу смешной и банальный  пример,  кто красивее, Анджелина Джоли, Николь Кидман или Моника Белуччи. К моему удивлению в числе проигравших остается Николь Кидман, так считают мои знакомые девушки. А на мой взгляд она одна из самых красивых актрис. Я бы даже сказал, богиня. Хотя Моника Белуччи для меня идеал женственности. В моем рейтинге Джоли однозначно болтается где то в хвосте. Хотя для многих это символ женской красоты. Я с этим не согласен, но опять же это мое субъективное мнение, на которое я однозначно имею право. Кому то нравится Бритни Спирс, Ирина Аллегрова, Дима Билан, Филипп Киркоров как секс символ и законодатель мод. Кто то без ума от Мика Джаггера, но Бред Питт им кажется не очень. Сколько людей, столько и мнений.  Споры об этом помогаю по новому рассматривать эту тему и мне кажется это интересным.
  Красивые люди имеют больше шансов привлечь внимание к своей персоне. Некоторые добиваются этого осознанно, некоторые по неведению. Одни охмуряют распыляя в воздухе флюиды одурманивающие  сознание, другие очаровывают. В первом случае как правило оставляют после себя шлейф разочарований и неприязни. Намного приятнее увидеть за всем этим приятным взору фасадом, теплого и уютного человека. Простого в общении, удивительную  личность и раствориться в его обаянии. Для меня это всегда повод для радости. Это редкость. Глянцевая красивость меня отталкивает. Меня не привлекают хирургические вмешательства, ну за исключением, по необходимости. Я редко видел удачные примеры. Меня бесят звезды, а точнее люди которые считают себя таковыми. 
  Мне повезло я работаю с красивыми людьми, помимо природной красоты каждый из них талантлив и профессионал своего дела. Вот эти качества меня вдохновляют и очаровывают. Это то, что может меня обезоружить. Для меня талант и профессионализм в любой из сфер деятельности человека и есть его истинная красота. Та красота, которая заставляет сердце учащенно биться. Но есть еще одно оружие против которого я не в силах устоять, это чувство юмора. Поистине, веселый и смешливый человек, полон очарования которое затмит любые недостатки, которое по сути является  главным украшением. Харизма, вот где источник вечной молодости и красоты!  Это отдельная тема, как нибудь я и до нее доберусь.
  Родиться красивым, это большая ответственность. Есть примеры когда красавчикам(ицам) приходилось  доказывать своим трудом, что они не пустышки, что за их природной красотой стоит нечто большее, чем услада для глаз. Есть примеры того, когда за красоту возносили до небес, просто за то, что природа потрудилась чуть дольше, но они так же стремительно летели вниз, на самое дно, находя утешения в вине и наркотиках. Есть примеры когда за красоту убивали, дабы она не доставалась никому или  сжигали на кострах обвиняя в колдовстве и служении дьяволу. Масса примеров прекрасных обольстителей(ьниц), искусных любовников и любовниц, но на мой взгляд это великие профессионалы, это дар, искусство  скрашивать одиночество.
  Для менее красивых, да и просто обычных, неприметных людей конечно стоит задача посложнее. Для того, что бы быть заметным, интересным, привлекательным, что бы обратить на себя внимание. нужно немного приложить усилий. Найти себя! Вот главная причина успеха! Быть верным себе! Поверить в себя! И постараться сделать себя самим! А помогут вам в этом люди, которым вы доверяете.  Поверьте мне, сирых, убогих и юродивых никто не любит, ну разве что из жалости.
  Красота спасет этот бренный мир.      
         

       

 
                     

1 комментарий:

  1. Привет Дима ,согласна по поводу сугубо субъективного представления о красоте .
    У каждого человека есть совершенно чёткая система стереотипов , а в современном восприятии -эталоны красоты принимают весьма сомнительные параметры (на мой взгляд).

    ОтветитьУдалить