воскресенье, 4 апреля 2010 г.

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Не могу назвать, себя  и свою семья религиозными. Но в Бога каждый из нас по-своему верит, и  Пасха, каждый год приходила к нам в дом.  Так сложилось, что это мой самый любимый праздник, ну еще Рождество.  Возможно потому, что Новый год к примеру, праздник неоправданных надежд для меня. Крашенные яйца, куличи, пасхи, походы в храм для освящения, хождение по гостям, всенощная. Прекрасная традиция, которая и в советские времена не была искоренена. Это очень детский праздник, я связываю его с тем, что в каждом доме всегда пахло выпечкой, мамы, бабушки  раскрашивали яйца в разные цвета. Рассказывая историю о Боженьке, который Воскрес.  У меня тоже, есть традиция. Каждый год, на Вернисаже в Измайлово я покупаю деревянную заготовку яйца, для росписи, и каждый год я создаю свое пасхальное яйцо, вдохновляясь работами великого Фаберже . Такая вот традиция.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий