суббота, 24 апреля 2010 г.

О CHANEL



Я очень люблю биографические книги и фильмы, всегда жду их выхода с огромным нетерпением. К сожалению о жизни великих, знаменитых людей, художников, и т.д. не часто снимают фильмы. А о великих дизайнерах тем более. Так вот, как только было объявлено о выходе в свет фильма о великой Коко, я запасся терпением, и ждал того часа когда смогу увидеть этот фильм с участием Одри Тоту в роли Шанель. После фильма Амели, где она играет главную роль я записался в поклонники ее необычной внешности и таланта.

И вот настал тот час, когда я смотрю "Coco avant Chanel "Коко до Шанель". Красивая музыка, отличная работа оператора, атмосфера тех далеких лет. Но где личность? Где, та, Коко которую все знают? Меня постигло разочарование. Я понимаю, что режиссер охватил ранний период творчества Шанель, и понятно конечно, что жизнь сделала из нее ту, кем она стала в последствии, но это понятно тем, кто знает о ней больше, чем то, о чем повествует фильм. Фильм рассчитан на широкого зрителя, но что зритель вынесет из увиденного, особенно неподготовленный.   Разве он может понять масштабы личности? Разве он может постичь масштабы  вклада в историю развития моды и понять что есть мода? Я не понял, о чем, для кого и почему. Как я уже говорил, фильмы о дизайнерах снимают крайне редко, тема имеет свою специфику. Денег на этом много не заработаешь, слишком узок круг, но раз так обстоят дела, лучше пусть редко, чем абы что.
Недавно, абсолютно случайно в магазине по продаже дисков мой взгляд остановился на коробке с названием Коко Шанель, с Ширли Маклейн в главной роли. Еще один фильм о Шанель. Естественно я его купил, и вот что я хочу вам сказать. Этот фильм не идет ни в какое сравнение с выше описанным. Фильм на двух дисках, охватывает всю жизнь, все этапы развития личности героини. Детские годы, юность, зрелость, смерть, взлеты и падения, богатство и бедность, слава и бесславие. Все то, что вдохновляет, все то, что делает сильнее, все то, что мы хотели знать о Шанель. Во всех подробностях и деталях. Каждому, кто даже и слухом не слыхивал о таком человеке, проникнется уважением как к женщине создавшую свою империю,великую империю,  к силе характера героини, и просто как к человеку с непростой судьбой. Этот фильм призывает нас быть сильнее, не останавливаться на достигнутом, не опускать рук, учиться  на примере истинных гениев от искусства, самоотверженно следовать выбранному пути. Если вы встретите этот фильм, не раздумывая покупайте и смотрите. Вдохновляйтесь!!!       .

Комментариев нет:

Отправить комментарий