воскресенье, 18 апреля 2010 г.

TAMARA DE LEMPICKA

Совсем недавно, спасибо интернету, я узнал об этой художнице. Увидев картинки, я подумал, что эти работы, по стилю похожие на работы  Пикассо, я,  никогда не видел, пройдя по ссылке был удивлен тому, что никакой это не Пикассо, что это работы женщины, Тамары де Лемпики.  Заинтригованный творчеством Тамары, я стал искать информацию, биографию, работы, все, что имело непосредственное отношение к ней. Прочитав статью о ней, на мой взгляд одна из лучших что я нашел, для меня все встало на свои места. Я понял почему так по-мужски, так монументально, сильно, мощно.  Желаю познакомить вас с творчеством Тамары де Лемпики, уникальной личностью, великой художницей. Вдохновляйтесь!!!   




Сайт посвященный творчеству Тамары де Лемпика
Клип Мадонны VOGUE с полотнами Лемпики

Комментариев нет:

Отправить комментарий